Поиск
Найдено 1 проект, соответствующих условиям
Проекты
СКИТ.АТС
2016
Система мониторинга и комплексного анализа профиля телефонного трафика гетерогенных территориально-распределенных сетей связи.
Краткое описание замысла:
http://atslog.ru
В результате проекта создается программный продукт, позволяющий в режиме, близком к реальному времени, принимать, анализировать и визуализировать данные о телефонном трафике, получаемые от различного телекоммуникационного оборудования территориально-распределенных сетей связи.
Функционал СКИТ.АТС позволяет решать следующие организационные задачи:
- принятие решений при планировании расходов на связь;
- контроль организационной дисциплины, а также длительности, стоимости, целей и географии звонков, совершаемых сотрудниками организации;
- обеспечение внутренней безопасности организации и контроль утечек данных по каналам телефонной связи;
- выявление и ведение статистики звонков, осуществляемых сотрудниками организации в личных целях;
- оперативное обнаружение и предотвращение случаев мошенничества с телефонным трафиком (fraud management system);
- выявление ошибок в работе телекоммуникационной инфраструктуры;
- мониторинг доступности номеров и работоспособности линий связи;
- мониторинг качества предоставления услуг в части работы call-центров и проведения телефонных консультаций;
- мониторинг загруженности «горячих линий»;
- определение географии абонентов и отображение телефонных звонков на карте.
За счет функционала интеграционной шины, осуществляющей оркестровку информационных потоков, СКИТ.АТС может быть сопряжен с любым телекоммуникационным оборудованием производящим фиксацию и выдачу данных об обслуженных телефонных вызовах В отличие от отчетов операторов связи, передаваемых компании по итогам месяца вместе со счетом на оплату услуг связи, аналитические данные СКИТ.АТС формируются в режиме, близком к реальному времени (по мере создания телефонной станцией лог-файлов) и позволяют оперативно принимать управленческие решения.