Кем работать?
Сервис для помощи в ориентации на рынке труда, в профессиональной ориентации на основе навыков и квалификации.
команда
капитан команды
Романов Владислав Игоревич
Участники команды
Миткалёв Александр
Краткое описание замысла
Основной замысел проекта – расширение возможностей по ориентации на рынке труда и занятости, профессиональной ориентации.
Общая информация
На какие номинации претендует
Лучшее социальное приложение или сервис;
Лучшее техническое решение
Лучшее техническое решение
Статус проекта
Интегрирование данных на сайт. Доработка сайта.
Где можно посмотреть проект в текущем состоянии
python-iroot.rhcloud.com/ (зарегистрировали домены кемработать.рф и kemrabotat.ru)
Проблемы проекта
Нет единой базы актуальных образовательных стандартов в текстовом виде.
Идея
Конкурсное задание (если идея сформирована в рамках конкурсного задания)
Роструд
Описание проблемной ситуации
Люди сталкиваются с проблемами выбора профессии при выборе вуза, специальных учебных заведений. Люди сталкиваются с проблемами при потере работы или перспективах потери работы. Люди сталкиваются с проблемами, когда занимаются делом, которое совершенно не нравится, хотелось бы поменять работу, но нет понимания, куда двигаться. Эти проблемы связаны, в частности, с невозможностью хорошо ориентироваться на рынке труда, на какие профессии можно устроиться, имея соответствующую специальность. Публикуемая информация в интернете на сегодняшний день пока не показывает четкие связи между образованием с профессиями и потребностями в трудоустройстве по этим специальностям.
Задачи проекта
Соотнесение описаний специальностей во ФГОС (образование) с требованиями к вакансиям от работодателей (трудоустройство), структурирование и классификация данных, создание алгоритмов поиска, создание сервиса для помощи в выборе профессии.
Маркетинг, финансы
Целевая аудитория проекта
Миссия проекта
Реализация проекта позволит множеству людей увидеть свои возможности на рынке труда, регулировать собственную жизнь в области трудоустройства, компенсировать нехватку опыта родителей в области определения для ребенка сферы будущей деятельности, снизить для поступающих в вузы риски того, что выбранная специальность не будет востребована, а также помочь выпускникам профессиональных учебных заведений проанализировать их востребованность на рынке в той, или иной сфере.
Аналоги, прототипы, конкуренты
Именно таких нет.
Конкурентные преимущества
Актуальность (высокая заинтересованность целевой аудитории в определении вопросов по трудоустройству), простота в применении сервиса, отсутствие аналогов, огромная целевая аудитория.
Бизнес-модель
Монетизация с помощью:
рекламы (размещение баннеров);
партнерских программ (предложение пройти курсы для получения каких-либо навыков);
подписка (предоставление API для кадровых агентств, высших учебных заведений, средних специальных заведений).
Стейкхолдеры и потенциальные партнеры
Любые организации прямо или косвенно связанные с трудоустройством или с образованием (кадровые агентства, высшие учебные заведения, федеральные органы исполнительной власти)
Способ и каналы продвижения продукта, привлечения адресной аудитории / клиентов
Реклама в местах массового присутствия целевой аудитории (образовательные учреждения), выступления на семинарах, конференциях, публикации в СМИ в формате статей (тема по «увязке» ФГОС и профессиональных стандартов, профессий очень актуальна и востребована), соцсети, дни открытых дверей в вузах, мероприятия «Ярмарка вакансий», выставки по направлению «Образование».
Возможность интернационализации без перекодирования
При сборе дополнительных данных о иностранных системах образования, и переводе некоторой части данных на другой язык.
Возможность вывода на межрегиональный и международный рынки
Механизм универсальный, может быть адаптирован для международных классификаторов.
Работа с данными
Список необходимых для реализации проекта данных
Открытые данные по вакансиям, классификаторы профессий и специальностей, статистика по рынку труда, образовательные стандарты.
Краткое описание технической реализации проекта
Предусмотрена очистка данных.
Планируется создание web-сайта.