Второй геоинформационный хакатон «Гадание на картах»: разработки для прогнозирования урожайности и добычи нефти
16 Мая
19—20 мая в Университете Иннополис соберутся разработчики, чтобы создать рабочие прототипы технологий обработки данных дистанционного зондирования Земли в сфере машинного обучения и фотограмметрии. Заявки на участие принимаются до 18 мая.
Для своего проекта участники выберут одно из 6 направлений соревнования:
• Сельское хозяйство: прогнозирование урожайности и мониторинг состояния растительности;
• Мониторинг охранных зон: нефтепроводы, линии электропередач — поиск нарушений и предотвращение аварий;
• Добыча нефти: моделирование месторождений;
• Навигация и карты: использование машинного обучения для выявления мест новой застройки, определение типа покрытия дорожной разметки;
• Город и среда: функциональное зонирование и определение границ жилого и земельного участка;
• Фотограмметрическая обработка данных: обработка сырых космических или аэрофотоснимков с получением конечных продуктов, таких как модели рельефа, модели местности, векторные 3D-модели городов, ортофотопланы.
На хакатоне команды могут использовать данные Открытого правительства в различных ГИС проектах, в т.ч. и машинном обучении. Открытое правительство является партнёром серии хакатонов «Гадание на картах».
Авторы лучшего творческого проекта получат 200 000 рублей, за решение кейсов от компаний Exact Farming и Газпромнефть предусмотрены спецпризы — по 100 000 рублей каждый. Компания NVIDIA предоставит победителям доступ к образовательной платформе Института глубокого обучения NVIDIA DLI. Также по итогам соревнований перспективным командам предложат партнерство с Университетом Иннополис.
Регистрация — https://hack.gismart.ru/. Заявки принимаются от команд из 3—5 человек и индивидуальных разработчиков.
Первый хакатон «Гадание на картах» прошёл в Университете Иннополис 3—4 марта. 100 участников из Москвы, Санкт-Петербурга, Севастополя, Перми, Казани, Челябинска, Екатеринбурга, Оренбурга, Набережных Челнов, Чистополя и Иннополиса разбились на команды и два дня разрабатывали решения для сельского хозяйства, развития городской среды, кадастра, археологии и развлечения.