Array
(
    [0] => Array
        (
            [LOGIC] => AND
            [>=DATE_CREATE] => 27.02.2017 00:00:00
            [<=DATE_CREATE] => 31.12.2020 23:59:59
        )

    [1] => Array
        (
            [LOGIC] => OR
            [0] => Array
                (
                    [?PROPERTY_MODERATION_STATUS] => Проект перешел во второй тур Конкурса 2015 года|Проект участвует в отборочном туре 2015 года|Проект участвует в отборочном туре 2016 года|Проект соответствует требованиям номинаций
                )

        )

    [2] => Array
        (
            [!ID] => 4162
            [!PROPERTY_ALL_NOMINATIONS] => 
        )

)
Мобильная электронная очередь
Получать талоны электронной очереди на телефон. Заранее и по записи.
команда
капитан команды
Гудименко Григорий Борисович
Участники команды
Арсений Анатольевич Козлов Аналитика и постановка задач. Генеральный директор MOLOKO. Опыт в IT — 10 лет. Руководящий опыт — 5 лет. Никита Сергеевич Боталов Ведущий программист. C# и Java разработчик. 6 лет опыта. Разрабатывает ПО для электронных очередей 3 года. Антон Александрович Домих Программист. Java (J2EE) / .NET / SQL/ C++/C#, 3 года опыта. Разрабатывает интерфейсы и логику терминалов Илья Дмитриевич Кощеев Маркетинг и продажи. 4 года опыта.
Краткое описание замысла
Получать талоны электронной очереди на мобильный телефон. Так человек меньше сидит непосредственно в очереди (получает талон на ходу) или может спланировать свой маршрут (зарегистрироваться в не нагруженном отделении). В итоге нужно добавить ещё и запись — записываться на конкретную дату и время.

Общая информация

На какие номинации претендует
Лучшее техническое решение;
Лучшее бизнес-приложение или сервис
Статус проекта
Реализован прототип
Где можно посмотреть проект в текущем состоянии
http://q.permkrai.ru/MQ
Проблемы проекта
Проблема с бизнес-моделью. Существующая выглядит натянуто.

Идея

Конкурсное задание (если идея сформирована в рамках конкурсного задания)
-
Описание проблемной ситуации
Человек проводит много времени в очередях.Самые нагруженные очередями компании (банки, телеком, госучреждения) оборудованы электронными очередями (ЭО). ЭО только оптимизируют, но не ускоряют очередь. Наша система интегрируется в систему электронной очереди и добавит мобильных возможностей. Человек будет заранее знать, в каком отделении очередь больше и получит талон на ходу. В итоге ощутимо сэкономит во времени.
Задачи проекта
В поррядке важности: 1) Полноценно интегрироваться в МФЦ Пермского края (в процессе). 2) Научится эффективно привлекать пользователей в приложение и не давать им о нём забывать. 3) Разработать полноценную систему записи.

Маркетинг, финансы

Целевая аудитория проекта
Миссия проекта
Проект снизит время в очереди. Причём в наиболее нагруженных местах.
Аналоги, прототипы, конкуренты
1. Qender, организует очередь на мобильных, без терминалов и бумажных талонов. 2. Yclients (и подобное), любые системы записи, например, в салон красоты 3. Qmatik, крупный игрок на рынке электронных очередей, может разработать подобное решение (пока его нет) 4. Qless, организует виртуальную электронную очередь, не интегрируется с терминалами ЭО. 5. Qminder, разрабатывали очередь для Сочи 2014. Тоже крупный производитель ЭО, пока решения нет. 6. Qtix, стартап, делают мобильную очередь, практически полный конкурент, непонятно, как будут встраиваться в существующую ЭО, реализации нет. 7. Estre bank. Реализовал полнофункциональное приложение с интеграцией с терминалами ЭО в Чехии. Соответственно работает только в Estre bank. Приложение разрабатывала студия Infinum.
Конкурентные преимущества
1) Большой опыт разработки приложений для разнообразных электронных очередей. 2) Приложение работает для любой электронной очереди, вне зависимости от разработчика. 3) Можем объединять систему записи в одном приложении.
Бизнес-модель
Затраты: 1) СУБД 2) Серверы 3) Персонал Продвижение: 1) Самый эффективный способ продвижения — работа с людьми, которые сидят в очереди. У нас достаточно много времени и такой контакт будет максимально эффективным. 2) Работать с базой клиентов самого клиентов. Например, телеком и банки обладают несколькими каналами коммуникации с клиентами (мобильные приложения, СМС и т.д). Как окупаем затраты: 1) Одноразовая плата за интеграцию в систему 300 000 р. Например, у банка может быть одна или несколько систем на страну. 2) Ежемесячная поддержка 20 000 - 50 000 рублей за систему. Зависит от сложности.
Стейкхолдеры и потенциальные партнеры
Любые компании с высоким физическим клиентским потоком. С высокой вероятностью у них есть ЭО и есть проблемы с нагрузкой. Это наши потенциальные клиенты. Разработчики электронных очередей наши потенциальные партнёры.
Способ и каналы продвижения продукта, привлечения адресной аудитории / клиентов
Количество клиентов измеряется десятками, самая эффективная стратегия прямые продажи на встречах.
Возможность интернационализации без перекодирования
Можно.
Возможность вывода на межрегиональный и международный рынки
Да

Работа с данными

Список необходимых для реализации проекта данных
По важности: 1) Талоны ЭО МФЦ. 2) Талоны ЭО других гос органов, пока не публикуются 3) Списки адресов госорганов.
Краткое описание технической реализации проекта
Очистка данных не нужна. Планируем реализовать продукт в виде виджета и мобильного приложения.

Партнеры

logo Организатор
logo Организатор
logo При поддержке
logo При поддержке
logo При поддержке
logo При поддержке
logo При поддержке
logo При поддержке
logo При поддержке
logo При поддержке
logo При поддержке
logo При поддержке
logo При поддержке
logo При поддержке
logo При поддержке
logo При поддержке
logo При поддержке
logo При поддержке
logo При поддержке
logo При поддержке
logo При поддержке
logo При поддержке
logo При поддержке
logo При поддержке
logo При поддержке
logo При поддержке
logo При поддержке
logo При поддержке
logo При поддержке