Порядок отбора и участия команд в финальный тур Конкурса

Отбор команд для участия в финале будет осуществляться в три этапа:

  • 20-21 ноября

  • 25-26 ноября

  • 30 ноября – 1 декабря

На каждом этапе будут отобраны по три или четыре команды, которые будут участвовать в финале Конкурса. Всего для участия в финале будут участвовать от 9 до 12 команд – по три-четыре команды на каждую из номинаций Конкурса.  

Решение о выходе той или иной команды в финал будет принимать Конкурсная комиссия. В состав Конкурсной комиссии входят эксперты Конкурса, которые согласились выступать в качестве менторов команд: Тимур Алейников, Ирина Анисимова, Анна Арзамасова, Алексей Благирев, Юрий Бутенко, Виталий Власов, Софья Глинская, Олег Данильченко, Олег Егоркин, Федор Жерновой, Андрей Заводчиков, Антон Кондратюк, Руслан Корниенков, Владимир Коровкин, Сергей Мартынов, Олег Мосяж, Елена Никитина, Александр Семёнов, Василий Сизов, Евгений Степанов, Олег Финошин, Иван Фост.

Членам Конкурсной комиссии будут направлены материалы команд, допущенных до отбора в финал, и опросные листы. В опросные листы будут входить следующие параметры:

  • Работа с открытыми данными

  • Идея

  • Команда

  • Техническое исполнение

  • Маркетинг и финансы

Решение о выходе в финал будет приниматься по итогам суммирования оценок, поставленных членами Конкурсной комиссии. При суммировании оценок по той или иной команде не будут учитываться оценки ментора этой команды.

Порядок участия в финале

Решение жюри Конкурса о победителях будет приниматься заочно на основании видео о проекте и резюме проекта:

  • Видео о проекте длительностью 2 минуты будут снимать организаторы Конкурса при непосредственном участии членов команды.

  • Резюме проекта – одностраничный текст с описанием проекта – будет готовиться экспертами Конкурса.

Объявление и награждение победителей будет проводится публично на Саммите по открытым данным. Финалисты должны лично присутствовать на объявлении и награждении победителей Конкурса. 

Что сделать, чтобы попасть в финал?

В первую очередь посмотрите в таблицу ниже и убедитесь, что ваш проект прошёл во второй этап Конкурса, а также – всё ли вы сделали в рамках второго тура.

Ниже информация о том, что означают те или иные пункты, указанные в таблице напротив названия вашего проекта:
  • Внести описание проекта на сайте http://opendatacontest.ru/personal/ – внесите описание проекта в своём личном кабинете. Если у вас нет учетных данных от личного кабинета, то скорее всего вам требуется зарегистрироваться. Обратите внимание на то, что учетные данные будут представлены во втором письме и только после того как вас одобрит модератор.
  • Подтвердить своё участие во втором туре – проголосовать и добавить комментарий в посте в сообществе в Google+
  • Предоставить ссылку на прототип – ссылка на ваш проект, если продукт пока не готов, то на прототип, к примеру, мокап – это быстрый и удобный способ прототипирования. Вот, к примеру, обзор средств прототипирования от партнеров хакатона в Москве Apptractor.
  • Предоставить видео о проекте – ссылка на видео о вашем проекте. Как вы понимаете, если конкурсная комиссия сможет увидеть описание вашего проекта, то она с большей вероятностью поставит вам оценки выше. Рекомендации по тому, как описывать свой проект мы приводили ранее в новости на сайте.

  • Домашнее задание № 1 – описание в посте в сообществе в Google+.

  • Домашнее задание № 2 – описание в посте в сообществе в Google+.

  • Домашнее задание № 3 – описание в посте в сообществе в Google+.

  • Домашнее задание № 4 – описание в посте в сообществе в Google+.

Перейти к заполнению формы регистрации Участвовать

Партнеры

logo Организатор
logo Организатор
logo При поддержке
logo При поддержке
logo При поддержке
logo При поддержке
logo При поддержке
logo При поддержке
logo Генеральный информационный партнер
logo Информационный партнер
logo Информационный партнер
logo Информационная поддержка
logo Информационный партнер
logo Информационный партнер
logo Информационная поддержка
logo Информационная поддержка
logo Информационная поддержка
logo Информационная поддержка
logo Информационная поддержка
logo Информационный партнер